Специалист по привлечению гидов связывается с вами в мессенджерах или по телефону для обсуждения деталей сотрудничества.
Гид подготавливает материал для публикации: текст и фото, сделанные гидом либо на которые у него есть авторское право в письменной форме.
Модератор проверяет тексты экскурсий на уникальность, правописание и на авторский подход к маршруту экскурсии. После этого согласовывает изменения с гидом.
Публикация на сайте готовой экскурсии.
Почему нужно заполнить свой профиль?
Профиль - это то, что выделяет вас на сайте среди других гидов, поэтому оригинальное описание о себе, качественное фото или видеовизитка - это то, что необходимо вам для привлечения туристов.
Как гид узнает о заказе?
Вы получите информацию о заказе по почте и SMS, а также есть возможность настройки telegram-оповещения.
Мне не пришло оповещение о заказе, как быть?
Посмотрите, не отключили ли вы в профиле SMS-оповещения. Если там стоит галочка, но SMS вы не получили, то напишите, пожалуйста, в службу поддержки сайта.
Как подтвердить заказ?
В самом заказе вам нужно нажать кнопку “подтвердить”. По возможности добавьте комментарий для туриста, например, место встречи или напомните о том, что ему необходимо внести предоплату на сайт для завершения бронирования. Ведь мы с вами единая команда и делаем всё, чтобы к нам обращались снова и снова.
Контакты клиента
Нельзя обмениваться контактами до оплаты, потому что все нюансы вы можете обсудить в переписке к заказу. Уведомления о новых комментариях сразу придут на почту и будут отображаться в личном кабинете на сайте, так что нет необходимости раскрывать контакты до тех пор, пока не будет внесена предоплата.
Экскурсия отменилась, а статус заказ “подтверждён”. Как быть?
Обязанность гида сообщить об отмене не позднее 24 часов с момента начала предполагаемой экскурсии с указанием причины отмены и номера заказа в службу поддержки сайта или же в комментарии в форме заказа на сайте.
Турист перестал отвечать, как быть?
Если он не внёс предоплату, то отмените заказ, предварительно вы можете уточнить в заказе об актуальности для туриста. Если вам не отвечают после оплаты длительный период, то сообщите об этом в службу поддержки.
Турист через комментарии заказал ещё экскурсии, какую цену ему сказать на вторую экскурсию?
С учётом комиссии сайта, чтобы клиент снова вернулся к нам и у вас были заказы с нашего ресурса.
Как вести календарь?
Календарь находится в личном кабинете в разделе “управления экскурсиями”.
Подробную инструкцию по его использованию вы можете посмотреть здесь.
Его очень важно заполнять, чтобы туристы перед заказом понимали: сможете вы провести экскурсию в этот день или нет.
Календарь полноценно работает на версии сайта через ПК.
Держите расписание в актуальном состоянии, добавляйте новые даты и закрывайте те, когда вы уже заняты, чтобы не пришлось отменять заказы.
Как часто нужно обновлять информацию в экскурсиях?
Это всё зависит от того, как часто у вас меняется стоимость за услуги и другие факторы, пожалуйста, не забывается обновлять такую информацию на сайте на постоянной основе.
Как внести изменения в экскурсию?
В личном кабинете, в разделе “управление экскурсиями” вы выбираете нужную вам и нажимаете кнопку “редактировать”. Не забывайте сохранять свои изменения.
Почему важно называть туристу комиссию сервиса “предоплатой”?
Так, создаётся впечатление, что стоимость услуги гида не меняется, а, значит, у туриста не будет желание “обойти” наш сервис, а наоборот он и в дальнейшем будет его использовать и советовать своим знакомым, в случае положительного опыта.
Важный момент: стоимость ваших экскурсий на сайте не должна быть выше, чем на вашем собственном сайте, социальных сетях или в других местах.
Так, у вас будут постоянные заказы, а мы будем рады стараться для вас.
Как добавить новую экскурсию на сайт?
После добавление нового маршрута с вами в ближайшие 3 дня свяжется модератор, если это не произошло, то вы можете обратиться в службу поддержки сайта.
Возможно ли изменить цену на определённый период?
Да. В личном кабинете, в разделе “управления экскурсиями” вы выбираете нужную экскурсию и нажимаете кнопку “редактировать”. После этого вы на вкладке “цены” сможете найти блок “сезонное повышение цен”. Здесь можно изменить цену на определённый процент или поставить фиксированную сумму повышения. Не забывайте также заполнить период действия этого повышения.
Если необходимо предоставить скидку на “конкретную экскурсию”, то во вкладке “цена” находим вкладку “скидка”, где заполняем процент скидки и период её действия.
Если получил два одинаковых заказа от одного туриста, то что делать?
Вам необходимо подтвердить только один, если вы сможете его выполнить, а второй отменить.
Можно ли изменить стоимость заказа?
Только с обоснованием причины. Вы это можете сделать в самом заказе через кнопку “редактировать”, в форме вы заполняете все необходимые поля, а в комментарии указываете “изменение цены”. Стоимость дополнительных услуг (аренда авто и т.п.), не связанных с услугами гидами, не включаются в стоимость заказа, а оговариваются в комментариях отдельно.
Можно ли отменить заказ после подтверждения?
Если у вас произошла форс-мажорная ситуация, то, пожалуйста, немедленно свяжитесь с туристом и сообщите ему об этом. Затем сообщите об отмене в службу поддержки, указав номер заказа и причину отказа.
Почему важно оформлять все детали экскурсии подробно на этапе модерации?
Турист должен быть уверен в том, что его ждёт, в том числе продолжительность экскурсии, сумма оплаты, маршрут, дата и время и т.п. Все изменения возможны только по предварительному согласию туристу.
Забыл пароль, что делать?
Вы можете восстановить пароль через личный кабинет, если не получится самостоятельно, то можете обратиться в нашу службу поддержки.